Появление царапин на автомобиле неизбежно – мельчайшие частички песка и гравий во время движения повреждает лакокрасочное покрытие, оставляя множество сколов. Также после некачественной мойки на кузове появляются так называемые голограммы и круговые разводы.
Лак становится более матовым, тускнеет и кажется, что даже цвет кузова теряет свою сочность и яркость. Особенно это заметно на черных авто – даже после мойки автомобиль словно покрыт тончайшим слоем пыли.
Особенности и разновидности полировки
- Защитная – предполагает использование составов, которые создают на поверхности кузова авто тонкую полимерную пленку. Возникает эффект блеска и обеспечивается защита лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля, повышается долговечность покрытия, гораздо проще отходит грязь.
- Мягкая восстановительная полировка – ее воздействие более деликатное, обеспечивающее сияющий блеск и сочность цвета. Выполняется когда нет серьезных повреждений и глубоких царапин.
- Абразивная, с применением специальных паст, содержащих абразивные частицы различного размера, с помощью которых обеспечивается снятие тончайшего слоя ЛКП (не более 15 микрон, при средней толщине ЛКП около 120 микрон). С помощью таких паст поверхность авто очищается от мелких повреждений, «паутинок», небольших царапин и приобретает эффектный блеск. Отметим, что ее цена значительно дороже восстановительной, так как предполагает более сложную и многоэтапную технологию. Потому напоминаем, что всегда повреждения легче предотвратить, чем исправить.
Цены
Стоимость услуг зависит от размера авто и степени загрязнённости
Услуга | Цена |
---|---|
Обработка кузова жидким воском | 100 руб. |
Защитная полировка | 800 руб. |
Восковая полировка | 500 руб. |
Обработка кузова Нано-лаком | 5500 руб. |
Обработка кузова горячим воском | 300 руб. |
Тефлоновая полировка | 400 руб. |
Жидкое стекло | 10000 руб. |
Обработка кузова жидким полимером | 300 руб. |
Антицарапийная полировка | 2500 руб. |